f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Моя статья в № 5 "Транспорта РФ"

     Если кому-то из читателей моего журнала лень читать 30-страничную статью в "Экономической политике" о реформах железных дорог, но тем не менее интересно узнать в двух словах в чём там всё-таки дело, то специально для них журнал "Транспорт Российской Федерации" напечатал в № 5 (36) год мою статью, где те же мысли высказаны гораздо лаконичнее - на 4 страницах.
     Рискуя напугать читателей радикальностью, приведу, тем не менее здесь один абзац: "Без свободного ценообразования на услуги инфраструктуры невозможно привлечение частного капитала. Инвестор захочет инвестировать в неё тогда, когда увидит, что может управлять доходами от её эксплуатации. На «популярных» и потому всегда забитых и перегруженных направлениях тарифы должны увеличиваться, что и будет сигналом к тому, что именно здесь необходимо развивать инфраструктуру: строить дополнительные главные  пути,  развивать станционную инфраструктуру. Архаичное, «доэкономическое» представление о «справедливых», «правильных» ценах, от которых экономическая наука отказалась ещё во время Адама Смита, ещё доминирует в транспортной экономической науке и в представлениях многих участников рынка, что иногда влияет на принимаемые решения. Особенно опасны подобные взгляды среди представителей регуляторов."

Хусаинов Ф.И. Реформа железнодорожного транспорта России: итоги и задачи // Транспорт Российской Федерации. - 2011. № 5 (36). - С.20-24.

Так же статью можно скачать со страницы моих публикаций моего сайта.
Tags: Мои публикации, Реформа железных дорог, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments