f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Статья С.Данилова в "Парламентской газете"

"Цена прогноза".

Статья С. Данилова в "Парламентской газете" от 09.09.2011 г.

С 2002 года, по данным Росстата, железнодорожный тариф вырос в 2,6 раза, тогда как тарифы в угольной отрасли - в 5,1 раза, в топливной - в 4,2 раза, в металлургии - в 3,7 раза, в электроэнергетике - в 3 раза. Чем чреваты такие диспропорции?

Как пояснил «Парламентской газете» эксперт инвестиционной компании «Инвест-кафе» Дмитрий Адамидов, бесконечно недофинансировать инфраструктуру нельзя, иначе она просто начнёт разваливаться. По его словам, в отношении железных дорог недофинансирование инфраструктуры продолжается годами. В итоге к началу 2010 года для поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии в неё нужно было дополнительно вложить, по оценке агентства AT Kearney, ни много ни мало - 2 триллиона рублей, подчёркивает эксперт. Очевидно, что существующая практика недофинансирования инфраструктуры уже к 2015 году может привести к тому, что железнодорожная отрасль в нормальном режиме функционировать не сможет.


Полностью текст статьи - здесь.

Tags: Железнодорожные тарифы, РЖД, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments