?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Как частная собственность на вагоны повлияла на вагоностроение
f_husainov
   На этапе зарождения операторских компаний многими учёными-транспортниками высказывалось мнение (как мы теперь  знаем - ошибочное), что частные компании не будут инвестировать в приобретение подвижного состава, что они не решат проблему дефицита вагонов. Подводя предварительные итоги структурной реформы РЖД, можно сделать вывод, что развитие частной собственности в сфере оперирования вагонами привело к бурному росту инвестиций в увеличение парка подвижного состава и исчезновению острого дефицита вагонов, о котором криком кричала промышленность в 1999-2000 гг.
   Рост вагоностроительной промышленности стал следствием развития частной собственности и частной инициативы, рыночных отношений и конкуренции на транспортном рынке, а отнюдь не следствием государственных инвестиций.

   Об этом - наша (совместная с Е.И. Плисовой) статья в августовском номере "Бюллетеня транспортной информации". Называется статья - "Частная собственность на железнодорожный подвижной состав, как фактор развития вагоностроения".


Вот адрес статьи:   http://f-husainov.narod.ru/bti082010.pdf