f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Как частная собственность на вагоны повлияла на вагоностроение

   На этапе зарождения операторских компаний многими учёными-транспортниками высказывалось мнение (как мы теперь  знаем - ошибочное), что частные компании не будут инвестировать в приобретение подвижного состава, что они не решат проблему дефицита вагонов. Подводя предварительные итоги структурной реформы РЖД, можно сделать вывод, что развитие частной собственности в сфере оперирования вагонами привело к бурному росту инвестиций в увеличение парка подвижного состава и исчезновению острого дефицита вагонов, о котором криком кричала промышленность в 1999-2000 гг.
   Рост вагоностроительной промышленности стал следствием развития частной собственности и частной инициативы, рыночных отношений и конкуренции на транспортном рынке, а отнюдь не следствием государственных инвестиций.

   Об этом - наша (совместная с Е.И. Плисовой) статья в августовском номере "Бюллетеня транспортной информации". Называется статья - "Частная собственность на железнодорожный подвижной состав, как фактор развития вагоностроения".


Вот адрес статьи:   http://f-husainov.narod.ru/bti082010.pdf
Tags: Мои публикации, РЖД, Реформа железных дорог, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments