f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Списание старых и ввод новых грузовых вагонов с 2010 по 2019 гг

     В продолжение поста с данными о динамике вагонных парков и их среднем "возрасте", приведу здесь данные, которые связаны с ними - динамика списания старых вагонов в РФ и ввод новых (т.е. приобретение разными собственниками и вод в эксплуатацию на территории РФ). Справочно на диаграмме приведена и линия с динамикой общего парка вагонов, принадлежности РФ (на конец года).



     Отмечу, что ввод новых вагонов (например, 74,7 тыс. единиц в 2019 году или 63,3 в 2018) совсем не обязательно должен совпадать с их производством (данные Росстата о производстве с 1992 по 2018 г. см. на рис.4 вот в этом посте), т.к. часть вагонов, произведённых заводами РФ может быть поставлена на сеть других стран. Например, в 2018 г. по данным Росстата вагоностроительными заводами России произведено 68,9 тыс. ед., а на сеть РЖД поставлено только 63,3 тыс. единиц (цифры о списании и вводе здесь по данным ГВЦ РЖД). Бывает и обратная ситуация, например, в 2010 г. (когда в т.ч. вагоны Украинского производство активно поставлялись в Россию) произведено в России (российскими заводами) было 50,5 тыс. единиц, а приобретено (сучётом импортированных) 80,2 тыс. единиц.
     (Замечу в скобках так же, что если у вас возник вопрос- почему именно в 2015 и 2016 г. было списано так много вагонов, то подробнее об этом можно почитать здесь).
Tags: Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments