f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Профицит или дефицит?

     Некоторое время назад я публиковал (по следам конференции РТУ) пост со слайдами с этой конференции, на которых приводились данные о прогнозе производства грузовых вагонов из презентации С.В.Золотарёва (Алтайвагон) и В.Б.Савчука (ИПЕМ).
     В продолжение, публикую ещё два слайда с этой же конференции.
     На рис.1 приводится прогноз "Алтайвагона" профицита/дефицита грузовых вагонов, а на рис.2 аналогичный прогноз, только по полувагонам из презентации Н.Борисенко (ОВК).


Рис.1. Слайд из презентации С.Золотарёва (Алтайвагон)



Рис.2. Слайд из презентации Н.Борисенко (ОВК)

     Как видно из первого из этих двух слайдов (рис.1), профицит вагонов должен смениться дефицитом уже начиная с 2022 года (2021 не считаем, там очень небольшая цифра). (Я отношусь к этому скептично, но в данном случае моя задача, как же как и в посте про прогноз производства вагонов,  не написать своё мнение, а показать спектр оценок, которые есть среди участников транспортного рынка).
     Из второго же слайда (рис.2) следует (здесь уже не рынок в целом, а рынок полувагонов), что на рынке полувагонов в 2022-2024  ожидается профицит, который составит (если считать просто пофицит и "здоровый профицит", в сумме) от 27 тыс полувагонов в 2022 г. до 17 тыс. единицв 2025. В заметке на сайте "РЖД-Партнёра", приводится более подробно позиция ОВК по этому вопросу и там утверждается, что "в 2020–2022 гг. ситуация на рынке полувагонов будет стагнировать, в 2020-м ожидается перепроизводство полувагонов и, как следствие, увеличение общего профицита до 24–25 тыс. ед. (10-12 тыс. ед. из которых можно отнести к здоровому профициту)".
 
Tags: Заметки, Научные мероприятия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments