f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Интервью А.Н. Голомолзина "Новым известиям"

     Любопытное интервью зам. руководителя ФАС России Анатолия Голомолзина "Новым известиям".

     "Если оценивать итоги реформирования грузового железнодорожного транспорта, то наиболее значимые результаты были достигнуты за счет дерегулирования тарифов в некоторых сферах грузовых перевозок, развития конкуренции в сегменте грузовых операторов (...) Структурная реформа привела к ликвидации дефицита вагонов, сбалансированности рынка, и решению казавшейся в дореформенный период неразрешимой задачи привлечения инвестиций
    (...) В то время РСПП предлагал разрешить ж/д операторам продлевать срок службы старых вагонов, как это было ранее, чтобы не допустить возможного дефицита подвижного состава на рынке. Однако "Объединение вагоностроителей" утверждало, что на рынке имеет место профицит (20% от общего парка) и что "безболезненно" можно вывести из эксплуатации морально и физически устаревшие вагоны. В итоге с 2015 по 2018 гг. в России были выведены из эксплуатации порядка 200 тысяч вагонов. Последовавший кратный рост ставок услуг подвижного состава, отразивший общий уровень несбалансированности спроса и предложения, подтвердил правоту РСПП.".
Tags: Реформа железных дорог, ФАС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments