f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Структура оборота вагона по элементам (по 2018 год)

     Недавно я постил здесь диаграмму с динамикой величины оборота грузового вагона рабочего парка в долгосрочной перспективе (с 1960 по 2018 г.). Но, помимо самой величины оборота вагона, не меньший интерес представляет с структура оборота вагона по элементам.
     На рис.1 приведена структура оборота вагона по основным элементам в процентах от общей величины, а на рис.2 - абсолютное значение (в часах) как самого оборота вагона, так и его элементов.

Рис.1.


Рис.2.

     Напомню, что в 2010 году была изменена методика учёта вагонов рабочего парка, что сильно изменило показатель оборотва вагона (и ряд других показателей, в формулу расчёта которых входит в качестве одного из элементов величина рабочего парка, например, производительность вагона). Я писал об том, в том числе в моей книжке по статистике, так что - не буду повторяться.
     Данные же за период с 2010 по 2018 гг. вполне сопоставимы. Как видно из рис. 2, в 2018 г., по сравнению с предыдущим годом выросло время простоя вагона на технических станциях и на промежуточных станциях, при этом, время простоя под грузовыми операциями - немного сократилось.
     Время нахождения в движении немного выросло, возможно, это связано с увеличением средней дальности перевозки грузов, но у меня пока нет данных о средней дальности по итогам 2018 года. 
Tags: Заметки, Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments