f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Погрузка грузов на экспорт: итоги 9 месяцев 2018 г.

     Любопытно взглянуть на то, как повлияли события последних лет на "экспортную ориентацию" российской экономики. Точнее не на эспортную ориентацию в целом, а на то, какую долю грузов, отгруженных (отправленных) железнодорожным транспортом составляют грузы отгруженные (отправленные) на экспорт.



     Подчеркну, что это не показатель перевезено (в котором есть импорт и транзит), а именно показатель погружено (в котором, тоже есть некоторое количество грузов, учитываемых в графе "импортные грузы с учётом транзита", но которые не попадают в перевезено, а попадают в погрузку? ghbxv dj dyenhbhjccbqcre.). Иначе говоря, это данные те, которые попадают в ГО-10, а не те, которые попадают в ЦО-12 (не забываем об отличиях того транзита и того импорта, которые попадают в отчет о погрузке ГО-10 и в отчет о перевозках ЦО-12).
     Таким образом, на этом графике чёрная линия- "всего погружено и налито", а красная это всего минус то, что перевезено во внутригосударственном сообщении (т.е. по России) и минус то, что импортировалось или едет транзитом, т.к. это считается в данном контексте погруженным на станции входа в РФ.
     Этот график иллюстрирует то, какая доля из отгруженной российскими предприятиями продукции едет на экспорт, а какая остаётся в России.
     Из графика мы видим, что роль экспорта в погрузке железных дорог не уменьшается, и даже несколько увеличивается: если в 2014 г. на экспорт было погружено 34% всех грузов (считая в тоннах, а не в вагонах), то в 2017 году - уже 36,5%, а по итогам 9 месяцев 2018 г. - 37,2%.
Tags: Заметки, Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments