f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Рассел Питтман: "Почему третий этап структурной реформы на ж/д транспорте остаётся только на бумаге?

     Комментарий Рассела Питтмана на сайте журнала "РЖД-Партнер": "Почему третий этап структурной реформы на железнодорожном транспорте остается только на бумаге?".
     Цитата: "Изначально план реформы железнодорожной отрасли содержал в себе еще один, третий этап, переход к которому был запланирован на 2006–2010 гг., но до сих пор не осуществлен. (...)
   Приверженцев развития железнодорожного рынка по западной модели обвинили в намерении ослабить боеготовность России. Исследование на эту тему, опубликованное в 2013 году, предположительно организованное при участии ОАО «РЖД» и Российского союза промышленников и предпринимателей, также было направлено на дискредитацию данной идеи.
   То, что удалось отстоять реформаторам – это возможность для некоторых железнодорожных операторов пользоваться собственным локомотивным парком. В число таких транспортных компаний входят Globaltrans, «Трансойл» и ООО «Балттранссервис». Но частная локомотивная тяга на сети ОАО «РЖД» – исключение из правил. Сторонники продолжения реформы на железнодорожном транспорте выступают за полноценный допуск на сеть частной локомотивной тяги, чтобы уравнять конкурентные условия между ОАО «РЖД» и другими перевозчиками."
Tags: Реформа железных дорог, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment