?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Прогноз РЖД по БАМу и Транссибу
f_husainov
     В т.н. "майском указе" президента Путина (№ 204 от 07.05.2018 г.), помимо прочего, поручено Правительству РФ разработать и утвердить план, согласно которому до 2024 года необходимо "увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн". (Замечу в скобках, что в тексте указа, по-видимому, опечатка и имелась в виду провозная способность, поскольку именно она измеряется в млн. тонн, а пропускная способность железнодорожного участка измеряется в поездах/парах поездов).
     Соответственно, на недавнем совещании в Министерстве транспорта представители ИЭРТ (Институт экономики и развития транспорта - дочерняя компания ОАО "РЖД", в прошлом- ГИПРОТРАНСТЭИ) выступили с докладом, в котором было отмечено, что "целевые показатели объёма вывоза грузов с основных месторождений полезных ископаемых на перспективу определены в размере 184,7 млн. тонн (с ростом на +126,6 млн. тонн по сравнению с показателями вывоза продукции в базовом 2012 году и на +91,5 млн. тонн к уровню 2017 года".
     Теперь, правда, немного уточнили сроки и решили, что 2-й этап проекта должен завершиться в 2023 году.
     При этом, в докладе ИЭРТ отмечено, что "с целью достижения суммарной провозной способности Восточного полигона в размере 180 млн. тонн и освоения запланированных объёмов перевозок в рамках Проекта будут реализованы мероприятия по строительству 1390 км вторых и третьих путей, 29 разъездов, реконструкции 26 станций, электрификации порядка 800 км, а также оборудованию участков современными системами блокировки и связи и усилению устройств электроснабжения".
     Ниже приведу один слайд, на котором приведён прогноз "объёмов вывоза полезных ископаемых с основных месторождений Восточного полигона".