f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

РЖД оценило убытки от перевозок угля

     В продолжение темы, поднятой в предыдущем посте. В Годовом отчёте ОАО "РЖД" за 2017 г. , на стр. 103 приводится диаграммка с факторным анализом доходов, в которой указано, что потери от роста доли грузов 1 тарифного класса составили 29,9 млрд. руб.
     Учитывая, что погрузка строительных грузов снизилась в 2017 г. на 5,7 % ниже 2016 г., а цемент вырос на крохотные 0,6%, под словами о "грузах" подразумевается, главным образом,  уголь, рост погрузки которого в 2017 г., как известно, составил 9,1%. (Строго говоря, выросла ещё погрузка промсырья, но объём этого груза в три раза меньше, чем строительных и в десять раз меньше, чем угля, так что, он "не делает погоду" с точки зрения доходов РЖД в целом).
 


     Источник : Годовой отчёт РЖД за 2017 г.

     Таким образом, РЖД справедливо заносит увеличение погрузки угля не в список достижений, а в список негативных факторов, в список рисков (причём, не только прогнозируемых, но и реализовавшихся).
Tags: Заметки, РЖД, Уголь, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment