?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
РЖД допускают рост погрузки в 2018 году выше 3%, несмотря на путевые работы
f_husainov
РЖД допускают рост погрузки в 2018 году выше 3%, несмотря на путевые работы (Интерфакс)

Интерфаксовская лента новостей вчера (26.04.2018 г.) сообщает (привожу фрагмент новости):

***
    Ограничения трафика на сети железных дорог РФ, связанные с масштабными летними путевыми работами в 2018 г., заложены в текущий прогноз погрузки, сообщили в ОАО "Российские железные дороги" (компания ожидает роста этого показателя по году в пределах 1,8-3%).
     На вопрос, будет ли под влиянием этого фактора корректироваться годовой прогноз, заместитель генерального директора - начальник центральной дирекции инфраструктуры РЖД Геннадий Верховых на брифинге в четверг ответил отрицательно, заявив: "Только в большую (сторону - Интерфакс)". План на май он не назвал, отметив лишь, что, как и в апреле, в него заложены все объемы, которые заявили грузоотправители.
     По словам топ-менеджера, в 2018 г. на сети компании предусмотрен ремонт 6,5 тыс. км. На эти цели, как и в 2017 г., пойдет более 24 млрд руб. от 2%-ной "целевой" надбавки к грузовым тарифам - на них предстоит обновить 2,5 тыс. км пути (на 23,8 млрд руб.) и энергетическое хозяйство на 554 км. Это позволит снять ограничения на 1,5 тыс. км, ликвидировать более 3 тыс. барьерных мест. В целом за счет надбавки будет профинансировано 35% ремонтных работ, еще 65% - за счет средств монополии. До 1 мая будет выполнено примерно 15% программы ремонта (на 1 тыс. км), в мае - еще 900 км, сообщил замглавы перевозчика. В 2017 г. ремонт проведен на 5,4 тыс. км, уточнил "Интерфаксу" представитель РЖД).
     Г.Верховых на брифинге сообщил, что на поступления от 2%-ной надбавки (почти 22 млрд руб.) ликвидированы ограничения скорости более чем на 1,5 тыс. км, отремонтировано почти 500 км линий энергоснабжения. Почти на 900 км до 90 км/ч повышена скорость грузовых поездов и на 1,3 тыс. км - пассажирских.
     В то же время замглавы перевозчика отметил, что из-за заметного роста грузооборота программу ликвидации участков с просроченным ремонтом в 2017 г. выполнить в полной мере не удалось. "Мы планировали за счет ремонтных работ сократить количество "просроченных километров" более чем на 1 тыс. км, но 6% роста грузооборота внесли коррективы, и мы сократили "просрочку" на 400 км", - сказал он.
(...)
    Говоря о ремонтных работах, намеченных на 2018 г., Г.Верховых отметил, что они предусмотрены на основных направлениях - "там, где есть проблемы". "Где это мешает движению, в первую очередь делаем ремонт. Ну, и, конечно, там, где подходит (его необходимость - ИФ) по срокам", - сказал топ-менеджер. Из 6,5 тыс. км 27% (1,816 тыс. км) приходится на четыре железные дороги "восточного полигона", которые являются сейчас наиболее грузонапряженными. Среди них - Забайкальская железная дорога.

***
      В дополнение к фрагменту новости Интерфакса, привожу долгосрочный прогноз погрузки РЖД, он относительно "свежий", в марте 2018 г. озвучен на конференции в РУТ (МИИТ), а затем, 21.03.2018 в виде слайда и на заседании научно-технического совета РЖД в докладе начальника Центральной дирекции управления движением П.А. Иванова (впрочем, в этом прогнозе погрузка в 2018 г. прогнозируется на 2,2 % выше, чем в 2017, так что возможно, за месяц этот прогноз уже устарел и пересмотрен).