f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

РЖД допускают рост погрузки в 2018 году выше 3%, несмотря на путевые работы

РЖД допускают рост погрузки в 2018 году выше 3%, несмотря на путевые работы (Интерфакс)

Интерфаксовская лента новостей вчера (26.04.2018 г.) сообщает (привожу фрагмент новости):

***
    Ограничения трафика на сети железных дорог РФ, связанные с масштабными летними путевыми работами в 2018 г., заложены в текущий прогноз погрузки, сообщили в ОАО "Российские железные дороги" (компания ожидает роста этого показателя по году в пределах 1,8-3%).
     На вопрос, будет ли под влиянием этого фактора корректироваться годовой прогноз, заместитель генерального директора - начальник центральной дирекции инфраструктуры РЖД Геннадий Верховых на брифинге в четверг ответил отрицательно, заявив: "Только в большую (сторону - Интерфакс)". План на май он не назвал, отметив лишь, что, как и в апреле, в него заложены все объемы, которые заявили грузоотправители.
     По словам топ-менеджера, в 2018 г. на сети компании предусмотрен ремонт 6,5 тыс. км. На эти цели, как и в 2017 г., пойдет более 24 млрд руб. от 2%-ной "целевой" надбавки к грузовым тарифам - на них предстоит обновить 2,5 тыс. км пути (на 23,8 млрд руб.) и энергетическое хозяйство на 554 км. Это позволит снять ограничения на 1,5 тыс. км, ликвидировать более 3 тыс. барьерных мест. В целом за счет надбавки будет профинансировано 35% ремонтных работ, еще 65% - за счет средств монополии. До 1 мая будет выполнено примерно 15% программы ремонта (на 1 тыс. км), в мае - еще 900 км, сообщил замглавы перевозчика. В 2017 г. ремонт проведен на 5,4 тыс. км, уточнил "Интерфаксу" представитель РЖД).
     Г.Верховых на брифинге сообщил, что на поступления от 2%-ной надбавки (почти 22 млрд руб.) ликвидированы ограничения скорости более чем на 1,5 тыс. км, отремонтировано почти 500 км линий энергоснабжения. Почти на 900 км до 90 км/ч повышена скорость грузовых поездов и на 1,3 тыс. км - пассажирских.
     В то же время замглавы перевозчика отметил, что из-за заметного роста грузооборота программу ликвидации участков с просроченным ремонтом в 2017 г. выполнить в полной мере не удалось. "Мы планировали за счет ремонтных работ сократить количество "просроченных километров" более чем на 1 тыс. км, но 6% роста грузооборота внесли коррективы, и мы сократили "просрочку" на 400 км", - сказал он.
(...)
    Говоря о ремонтных работах, намеченных на 2018 г., Г.Верховых отметил, что они предусмотрены на основных направлениях - "там, где есть проблемы". "Где это мешает движению, в первую очередь делаем ремонт. Ну, и, конечно, там, где подходит (его необходимость - ИФ) по срокам", - сказал топ-менеджер. Из 6,5 тыс. км 27% (1,816 тыс. км) приходится на четыре железные дороги "восточного полигона", которые являются сейчас наиболее грузонапряженными. Среди них - Забайкальская железная дорога.

***
      В дополнение к фрагменту новости Интерфакса, привожу долгосрочный прогноз погрузки РЖД, он относительно "свежий", в марте 2018 г. озвучен на конференции в РУТ (МИИТ), а затем, 21.03.2018 в виде слайда и на заседании научно-технического совета РЖД в докладе начальника Центральной дирекции управления движением П.А. Иванова (впрочем, в этом прогнозе погрузка в 2018 г. прогнозируется на 2,2 % выше, чем в 2017, так что возможно, за месяц этот прогноз уже устарел и пересмотрен).

Tags: РЖД, Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments