f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

"Трансойл" увлёкся тягой

     В статья А.Веденеевой в "Коммерсанте" под названием "Трансойл увлёкся тягой" сообщается:
     "Один из крупнейших операторов ... нефтеналивных грузов «Трансойл» Геннадия Тимченко нарастит парк электровозов, приобретя к имеющимся трем еще восемь. По оценкам аналитиков, объем контракта — около 1 млрд руб. Тяга в России не либерализована и осталась за ОАО РЖД, но монополия позволяет частным владельцам локомотивов использовать их на отдельных маршрутах. Новые электровозы «Трансойл» поставит на экспорт нефтепродуктов с Киришского НПЗ по контракту с «Сургутнефтегазом» (...)
     Частные операторы владеют максимум несколькими десятками локомотивов (см. инфографику). У них есть возможность с 2007 года использовать тягу в рамках собственных поездных формирований — по специальным разрешениям и по согласованию с ОАО РЖД. В основном частную тягу ставят на устойчивые маршруты, которые операторы эксплуатируют много лет, чаще всего на коротких плечах (например, для нефтяного экспорта).(...)



     Предыдущая версия целевой модели развития рынка железнодорожных грузоперевозок (ЦМР) предполагала появление локальных перевозчиков уже с 2013 года, но в итоге эти идеи так и не были реализованы. Новая версия документа пока не утверждена. В последней редакции проекта ЦМР вписан эксперимент по внедрению локальных перевозчиков, но осуществляться он будет только по итогам тестовой симуляции".
Tags: Реформа железных дорог, Транспортный рынок, Частные перевозчики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments