f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

"Простои на станциях нужно сократить"

     В сегодняшнем "Гудке" любопытная статья зав. кафедрой УЭР СибГУПС С.Бессоненко "Простои на станциях нужно сократить".
     С.Бессоненко, в частности, отмечает:
     "Анализ результатов исследования показал, что наибольший рост пропускной и провозной способности наблюдается при скорости движения поездов от 80 до 85 км/ч. Увеличение скорости движения оказывает относительно слабое влияние на сокращение срока доставки грузов к месту назначения.
Наибольшее влияние на маршрутную скорость, которая рассчитывается с учётом времени стоянок на всех станциях по пути следования, кроме начальной и конечной, имеют простои поездов под техническими операциями – осмотр вагонов, ожидание подачи локомотивов и т.д.
     Так, при доставке грузов на расстояние 850 км время в пути составляет лишь треть (50 часов) от общего времени перевозки (150 часов). Остальное время тратится на операции с вагонами, а также на формирование и расформирование поездов на сортировочных станциях. Причём чем короче маршрут доставки грузов, тем меньше доля времени вагона в движении в общем сроке доставки. При перевозке грузов на расстояние 600 км она составляет уже 20%.
     Учитывая это, учёные пришли к выводу, что формирование соединённых поездов, которое отнимает много времени, должно применяться в исключительных случаях. Например, при исчерпании резервов пропускной способности, когда нет свободных «ниток» графика на перегонах или при выделении ремонтных «окон». В противном случае надо формировать и пропускать поезда, имеющие массу и длину в соответствии с принятым на данном направлении графиком."
Tags: Гудок, Организация перевозок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments