?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Динамика доходной ставки железных дорог США
f_husainov
     Тут возник вопрос - как менялись железнодорожные тарифы в США в последние годы? Непосредственно об уровне тарифов сказать сложно, поскольку американские железные дороги не обязаны публиковать свои тарифы и могут устанавливать их индивидуально для различных грузоотправителей. Но косвенным показателем, который по оценке американских исследователей, хорошо описывает динамику тарифов, является показатель доходной ставки железных дорог - сколько доходов на 1 тонно-милю получает перевозчик.
     Вот здесь по ссылке есть обзор Ассоциации американских железных дорог (AAR) от апреля 2017 г., в котором на 1 странице приведён график динамики доходной ставки за тонно-милю по железным дорогам 1 класса с 1981 по 2016 гг.
     Вот, пожалуй, вынесу его сюда:



     Как видно из графика, на смену росту тарифов и доходности в 2004-2013 гг. пришла другая тенденция и в 2014-2016 гг. доходность и тарифы  на железных дорогах США снижаются.

  • 1
Тонны, разумеется, имперские?

Насколько я понимаю, когда написано "tonne", то имеется в виду метрическая тонна (т.е. 1000 кг.), а когда написано "ton", то имеется в виду т.н. "американская" или "короткая" тонна, равная 907 кг.
На этом графике, скорее всего короткая тонна.

Edited at 2018-02-14 06:49 pm (UTC)

  • 1