f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Мы едем, плывём, летим

"Мы едем, плывём, летим" 
 Статья в "Российской газете" от 26.04.11 г. о показателях работы различных видов транспорта

     Годом стабилизации назвали железнодорожники 2010-й. После падения объемов перевозок на 15% в 2009 году железным дорогам удалось обеспечить рост погрузки на 8,7%. И прежде всего высокостоимостных грузов: нефтяных (+11%), удобрений (+16%), руды (+7%) и кокса (+19%). Их объемы превысили докризисный уровень.

Сегодня на долю железных дорог приходится более 42% грузооборота (а если не учитывать трубопроводный транспорт, то 85%) и свыше 33% пассажирских перево зок в стране.

Однако, с выходом экономики из кризиса вновь возник дефицит универсального подвижного состава, в первую очередь полувагонов. Сегодня удовлетворение растущего спроса на полувагоны, который обусловливается в том числе ростом средней дальности перевозок, ограничено мощностями по производству деталей крупного и среднего литья, увеличением стоимости полувагонов (цена за 2010 г. выросла почти в 1,5 раза) и ростом стоимости капитального ремонта за счет повышения цен на комплектующие в 2 раза.

Доходы от перевозок составили 1,81 трлн руб, что выше 2009 года на 13%. Чистая прибыль составила около 70 млрд рублей. На счету отрасли - 4% всех инвестиций в российскую экономику.

Полностью статья - здесь.

 

Tags: РЖД, Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments