f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Дефицит возвращается

     Как известно, после ряда решений -сначала фактического запрета продления срока службы вагонов (с 01.08.2014 г.), а затем и полного юридического запрета выпуска подобных вагонов на сеть РЖД путём внесения изменений в ПТЭ (с 01.01.2016 г.) вагонные парки начали сокращаться.
     Как и прогнозировали почти все эксперты, результатом этого на рынке подвижного сотава стало возвращение такого давно забытого атрибута поановой экономики как дефицит (как известно, дефицит предложения является атрибутом централизованной экономики и в условиях рынка, обычно исчезает, сменяясь профицитом).
     Вчера (09.10.2017) на сайте "РЖД-Партнера" опубликован комментарий директора по логистике СУЭКа Д.В.Илатовского под названием "В октябре нехватка вагонов для перевозки угля сохраняется".
     Цитата: "Нынешней осенью складывается традиционно тяжелая ситуация с вагонами – после массовой утилизации полувагонов в 2015–2016 гг. опять вернулся дефицит подвижного состава. Причем дефицит в этом году больше, чем тот, что был в 2016 году, поскольку спрос на перевозки угля выше из-за мировых цен и рекордно низких за 35 лет запасов гидроресурсов на ГЭС Сибири".
Tags: Транспортный рынок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments