f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Category:

Что хочет клиент РЖД, или Полцарства за вагон

     На сайте "РЖД-Партнёра" опубликована статья В.Зайцевой под названием "Что хочет клиент РЖД, или Полцарства за вагон". Статья подготовлена по итогам очередного выпуска "Индекса качества" - своеобразного барометра рынка грузовых железнодорожных перевозок.
     Я уже выкладывал в предыдущем посте свой комментарий к этому выпуску "Индекса...". Самое важное - то, что на сети железных дорог вновь начинает возрождаться (возвращаться) дефицит вагонов.
     В статье В.Зайцевой, в частности, отмечается следующее: "В целом можно констатировать: дефицит вагонов давно перерос сезонную зависимость и стал привычным явлением на рынке, что не может не беспокоить клиентов."

     Там, в статье немножко переврали мою цитату; в оригинале моя фраза звучала так: "В 4 квартале не происходило индексации тарифов РЖД и снижение оценки стоимости услуг носит, вероятно, субъективный характер. Дело не в самом по себе росте тарифов, а в том, что на протяжении всего 4 квартала 2016 г. обсуждались различные предложения РЖД, включающие в себя не только рост тарифа за счёт индексации, но и ряд т.н. «точечных» изменений в Прейскурант № 10-01."
     В статье она стала звучать так: "«Оценка респондентов в данном случае носит крайне субъективный характер, - отмечает доцент РОАТ МИИТ, к.э.н. Фарид Хусаинов. - Дело не в самом по себе росте тарифов, а в том, что на протяжении всего IV квартала 2016 г. обсуждались различные предложения РЖД, включающие в себя не только рост тарифа за счет индексации, но и ряд т.н. «точечных» изменений в Прейскурант № 10-01»"
Tags: Индекс качества, Транспортный рынок, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments