?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Р.Питтман: "Для России и Украины оптимальной была бы модель конкуренции вертикально-интегрированныхк
f_husainov
     На сайте "Транспорт РФ" опубликовано интервью Рассела Питтмана, руководителя отдела экономических исследований антимонопольного департамента Министерства юстиции СЩА, профессора РЭШ, одного из самых известных в мире специалистов по структурным реформам на железнодорожном транспорте.



Ссылка на текст интервью.

  • 1
И вы согласны с его рекомендациями?

В целом, стратегически - да.

"Когда одна и та же компания оперирует и путями, и подвижным составом, она экономит средства. Ей удается лучше содержать и рельсы, и колеса. Если же отделить инфраструктурную составляющую от подвижного состава, то расходы могут возрасти минимум на 10%, а то и на все 20%."

Уважаемый Фарид Иосифович, не могли бы Вы пояснить эту цитату? Если взять аналогию с автомобильным транспортом, то можно было утверждать, что "Когда одна и та же компания оперирует и дорогами, и автомобилями, то она экономит средства." Плановый социализм какой-то получается.

Видимо, речь идёт о контроле состояния пути и вагонов. Ну, так качество пути может контролировать СРО владельцев поездов, а состояние вагонов - инфраструктурная компания, как это сейчас делает РЖД. Контролирует же состояние пути на линии Москва-СПб оборудование на поездах Департамента Высокоскоростного Сообщения РЖД, и ничего...

Edited at 2016-12-10 06:47 pm (UTC)

  • 1