f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Финплан РЖД на 2012-2013 гг. рассмотрят в марте

 «РИА Новости» 05.03.2011

Финплан РЖД на 2012-2013 гг. могут рассмотреть на совещании у Шувалова в марте

Минтранс РФ, говорил ранее замглавы министра Андрей Недосеков, считает необходимым добавить к росту грузового железнодорожного тарифа в 2012 году на 7,4% (планируемая Минэкономразвития РФ индексация) инвестсоставляющую в 4%, а также выделить субсидию до 40 миллиардов рублей.

  

Финансовый план ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на 2012-2013 годы, в том числе вопрос о грузовых тарифах, в марте 2011 года планируется рассмотреть на совещании под председательством первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова, сообщил РИА Новости источник.

Финплан РЖД на 2012-2013 годы и грузотарифы обсуждались в субботу на совещании у вице-премьера Сергея Иванова.

«Эти вопросы будут рассмотрены у Шувалова в марте», – сказал РИА Новости источник, присутствовавший на совещании Иванова, не уточнив детали.

Другой источник РИА Новости, также присутствовавший на совещании, подтвердил, что финплан РЖД и тарифы на грузовые перевозки планируется обсудить на совещании у Шувалова. По его данным она может пройти в марте-апреле.

Ранее источник РИА Новости в РЖД сообщал, что компания предложит проиндексировать в 2012 году грузотариф на 11,7% и выделить компании госсубсидию в размере 40 миллиардов рублей, еще 40 миллиардов рублей – привлечь самостоятельно на «относительно высокодоходные проекты».

Минтранс РФ, говорил ранее замглавы министра Андрей Недосеков, считает необходимым добавить к росту грузового железнодорожного тарифа в 2012 году на 7,4% (планируемая Минэкономразвития РФ индексация) инвестсоставляющую в 4%, а также выделить субсидию до 40 миллиардов рублей.

Собеседник РИА Новости в субботу подтвердил, что такие предложения были озвучены на совещании у Иванова. Он добавил, что Минэкономразвития и Минфин по-прежнему предлагают индексацию грузотарифа на 2012 год в размере 7,4%. «По субсидиям остается большой вопрос», – сказал источник.

Правительство РФ в декабре 2010 года рассматривало инвестпрограммы и финплан РЖД на 2011-2013 годы. Однако по итогам заседания были одобрены параметры только на 2011 год. Инвестпрограммы 2012 и 2013 годов, которые планировались в объеме 364 и 326 миллиардов рублей соответственно, было решено доработать: уточнить источники финансирования и дополнительно структурировать.

РЖД тогда представили правительству расчеты грузотарифа по действующей методике, в соответствии с которой его рост на 2012 год должен составить 23% (в прогнозах МЭР заложен рост в 7,4%), или же компании необходима компенсация выпадающих доходов в размере 147 миллиардов рублей.

По данной методике, пояснял президент РЖД Владимир Якунин, рассчитан тот рост тарифа, который должен обеспечить минимальную инвестпрограмму и программу капремонта. Позднее в январе текущего года РЖД предложили рост на 11,7% с 80 миллиардами рублей субсидий. При этом источник в компании говорил, что РЖД по-прежнему считают рост тарифа на грузоперевозки на 23% экономически обоснованным, но в компании понимают, что такое повышение «тяжело для экономики».

 
Tags: РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments