f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

О пользе интернета

     В книжке "300 ключевых вопросов маркетинга" Филип Котлер, отвечая на вопрос о том как интернет повлиял на относительную значимость каждого из "четырёх P", пишет: "Роль цены будет расти. Покупателю достаточно одного щелчка мышкой, чтобы сравнить цены на тот же самый товар, установленные конкурентами".
     Мне тут потребовалось (для преподавательских целей) приобрести свежее издание учебника "Основы маркетинга" (2015 г.), написанного Котлером в соавторстве с Г.Армстронгом, В.Вонг и Дж.Сондерсом. Увидел его в "Доме книги" за 2300 руб. и тут же решил посмотреть в интернете эту книгу по другим магазинам. Оказалось, что та же самая книга в "Библиоглобусе" стоит 2200 руб, на "Озоне" - 1952 руб, а в "Читающем городе" аж два варианта цены  - в интернет-магазине 1801 руб., а в обычном магазине - 1759 руб. Доехал до "Читай-города", что на Сухаревской и купил. Экономия от умения посмотреть цену в интернете (2300-1759) = 541 руб. или 23,5 % от первоначальной (Домкниговской) цены.(Это не считая того, что у меня 15 % скидка по дисконтной карте "Читай-города")
Tags: Заметки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments