f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
О пользе интернета
f_husainov
     В книжке "300 ключевых вопросов маркетинга" Филип Котлер, отвечая на вопрос о том как интернет повлиял на относительную значимость каждого из "четырёх P", пишет: "Роль цены будет расти. Покупателю достаточно одного щелчка мышкой, чтобы сравнить цены на тот же самый товар, установленные конкурентами".
     Мне тут потребовалось (для преподавательских целей) приобрести свежее издание учебника "Основы маркетинга" (2015 г.), написанного Котлером в соавторстве с Г.Армстронгом, В.Вонг и Дж.Сондерсом. Увидел его в "Доме книги" за 2300 руб. и тут же решил посмотреть в интернете эту книгу по другим магазинам. Оказалось, что та же самая книга в "Библиоглобусе" стоит 2200 руб, на "Озоне" - 1952 руб, а в "Читающем городе" аж два варианта цены  - в интернет-магазине 1801 руб., а в обычном магазине - 1759 руб. Доехал до "Читай-города", что на Сухаревской и купил. Экономия от умения посмотреть цену в интернете (2300-1759) = 541 руб. или 23,5 % от первоначальной (Домкниговской) цены.(Это не считая того, что у меня 15 % скидка по дисконтной карте "Читай-города")

?

Log in

No account? Create an account