f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

"Свобода договора в рамках прейскуранта"

 "Свобода договора в рамках прейскуранта"
             Статья Д. Ханцевича на сайте "РЖД-Партнер" 

ФАС России одобрила проект Регламента предоставления группой лиц в составе ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «ВГК» вагонов грузоотправителям (в том числе для выполнения повагонных отправок) и рекомендовала до 1 марта направить в антимонопольное ведомство утвержденный в установленном порядке документ.   Напомним, что в соответствии с регламентом вышеперечисленные компании должны предоставлять подвижной состав по тарифам не выше установленных в Прейскуранте № 10-01.
     Операторы, в свою очередь, высказывают недоумение, почему обеспечение развития одних должно осуществляться за счет других. Действительно, ... пока неясно, каким образом будут одновременно сосуществовать два сегмента рынка, когда три компании станут оказывать услуги в рамках жестко регламентированных правил, а остальные участники – исходя из реально сложившейся рыночной конъюнктуры. 
   Первый вице-президент ООО «МТК «ЮниТранс» Иван Качура отмечает: «... регулировать предел повышения должен сам рынок, поскольку стоимость любой услуги определяется на границе между спросом и предложением, и ставки на железнодорожные грузоперевозки не являются исключением». В конечном итоге именно от грузовладельца зависит, готов ли он принять предлагаемые условия транспортировки, корректируя, таким образом, запросы владельцев подвижного состава.

Полностью статью можно прочесть здесь.

 

    
Tags: Железнодорожные тарифы, Реформа железных дорог, ФАС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments