f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Наши инновации

    В сегодняшнем "Гудке" статья "Признали общеизвестной", о том, как в очередной раз патент УВЗ на "изобретение" вагонной тележки модели 18-100 признан недействительным. Более подробно об этом было написано в статье от 01.08.2016 на портале машиностроения mashportal.ru под названием "Патент УВЗ на «тележку железнодорожного вагона» признан недействительным".
     В статье, в частности, отмечается, что "в 2012 году государственный орган отказался от принятого ранее решения по поводу выдачи патента. Тогда в Роспатент обращались представители РЖД, представившие доказательства, что это не собственное изобретение "Уралвагонзавода": аналогичные технические решения уже содержались в выданных ранее патентных документах США и Канады (...) в 2014 году испытательный центр железнодорожного транспорта АО "ВНИИЖТ" установил, что инновационный подвижной состав УВЗ имеет несовершенную конструкцию и часто ломается. Дистанция, которую он осилил без ремонта и замены запасных частей, составила всего… 56 тысяч километров, хотя по документации должен пробегать 500 тысяч километров".
     Но не это самое любопытное в новости. Любопытно другое. Во-первых, суд постановил, что "Технические результаты, указанные в нем [в патенте], на достижение которых направлено изобретение, были известны ранее из сведений, содержащихся в общеизвестных источниках". А во-вторых, оказалось, что УВЗ пытался запатентовать решения, которые в мире применяются аж с 1931 года! Наши инновации - самые инновационные в мире! Ждём патентов на теплород и флогистон!
Tags: Вагоностроение, Инновации
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments