f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Логический контроль: законен или нет ?

    Пока "головной офис" ФАС России "борется с конкуренцией" (по выражению П.Иванкина), территориальные органы ФАС (в данном случае - Московское УФАС) - наоборот - борются с монополией. В данном случае - с "естественной монополией" - РЖД.
     Вот что сообщает РАПСИ (Российскон агентство правовой и судебной информации): в УФАС
поступило заявление грузоотправителя АО «Образ жизни», оказывающего  услуги по отгрузке товаров в адрес грузополучателя – ООО «Стандарт качества». Для осуществления этой деятельности заявителем был заключен договор с ОАО «РЖД» на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей на станции Химки. Однако  компании «Образ жизни» предложили перенести грузовые работы на другие станции и досрочно расторгнуть договор. Грузоотправитель отказался от такого предложения. "Тогда монополист ввел запрет в электронной системе подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН, ограничив тем самым отгрузку вагонов в адрес компании «Образ жизни»".
     Таким образом, судя по тексту сообщения, речь идёт по-видимому, не о конвенционном запрете, а о "логическом контроле" (в просторечье - логконтроль) - механизме, который нигде толком не описан (юридически), но активно применяется "РЖД". Жалобы грузоотправителей на систему логического контроля, которая вводит запрет оформления перевозочных документов (а значит и отгрузки груза в вагоне) звучат давно, но впервые эта проблема стала предметом рассмотрения в УФАС.
Tags: Заметки, ФАС
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments