f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Сколько волка ни корми...

     На сайте "Транспорт РФ" появилась любопытная новость о том, что РЖД направило в Минтранс предложения по "точечным" поправкам в законодательство. В письме предлагается сделать услугу оператора публичной, всех операторов обязать быть членами одного единственного СРО, а, кроме того, представитель РЖД будет членом Президиума этого единого СРО с правом "вето" по всем вопросам. Ну и всякие мелочи - снижение ответственности за просрочку сроков доставки, обязанность передавать свои вагоны перевозчику (РЖД) по его требованию, содержать резерв вагонов для нужд Мин. обороны и т.п.
     Применительно к идее единого СРО, там предлагается, что одни хозяйствующие субъекты могут налагать взыскания на других хозяйствующих субъектов, если не не выполняют решения единого (и единственного) СРО; например СРО решило, что все должны установить единую ставку на таком-то направлении, а одна компания взяла и снизила эту ставку для своих клиентов; её должны наказать. Более того, что бы новой компании выйти на рынок, она фактически должна получить разрешение тех, кто уже на рынке присутствует.
     Я сбросил материал знакомому юристу (известному, кстати, учёному-правоведу, преподающему в вузе), который написал мне в ответ, что такие предложения можно принять только в двух случаях: либо в случае, когда в стране отсутствуют юридические факультеты и чтение книг по юриспруденции наказывается смертной казнью либо авторы письма считают, что Минтранс до такой степени слепо подчиняется РЖД, что полная потеря репутации ему не страшна.
Tags: Заметки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment