f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Сколько волка ни корми...
f_husainov
     На сайте "Транспорт РФ" появилась любопытная новость о том, что РЖД направило в Минтранс предложения по "точечным" поправкам в законодательство. В письме предлагается сделать услугу оператора публичной, всех операторов обязать быть членами одного единственного СРО, а, кроме того, представитель РЖД будет членом Президиума этого единого СРО с правом "вето" по всем вопросам. Ну и всякие мелочи - снижение ответственности за просрочку сроков доставки, обязанность передавать свои вагоны перевозчику (РЖД) по его требованию, содержать резерв вагонов для нужд Мин. обороны и т.п.
     Применительно к идее единого СРО, там предлагается, что одни хозяйствующие субъекты могут налагать взыскания на других хозяйствующих субъектов, если не не выполняют решения единого (и единственного) СРО; например СРО решило, что все должны установить единую ставку на таком-то направлении, а одна компания взяла и снизила эту ставку для своих клиентов; её должны наказать. Более того, что бы новой компании выйти на рынок, она фактически должна получить разрешение тех, кто уже на рынке присутствует.
     Я сбросил материал знакомому юристу (известному, кстати, учёному-правоведу, преподающему в вузе), который написал мне в ответ, что такие предложения можно принять только в двух случаях: либо в случае, когда в стране отсутствуют юридические факультеты и чтение книг по юриспруденции наказывается смертной казнью либо авторы письма считают, что Минтранс до такой степени слепо подчиняется РЖД, что полная потеря репутации ему не страшна.

  • 1

Трэш какой-то.

Например, норма об отсутствии права оператора отказать клиенту в предоставлении вагонов. А если у оператора физически нет вагонов? А если есть, но в другом месте, и РЖД может успеть, а может и не успеть доставить эти вагоны?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account