f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Вагонные парки в январе-марте 2016
f_husainov
     Ранее я приводил тут данные о динамике парка грузовых вагонов российской принадлежности по итогам 2015 г. Стратегия российского Правительства по "принуждению к сокращению парка" продолжает работать: в январе-марте 2016 г. парк продолжал сокращаться.
     На диаграмме приведены бесстрастные данные статистических отчётов ф. 9-д3, публикуемых на сайте "РЖД" в разделе "Раскрытие информации": с января 2015 г. по март 2016 г. парк грузовых вагонов сократился с 1231,6 тыс. единиц до 1132,0 тыс. единиц, т.е. всего на 99,6 тыс. вагонов (или примерно на 8 %).



     Принуждение к сокращению вагонного парка, как уже знают читатели этого блога, было начато с целью создания искусственного спроса на продукцию вагоностроительной отрасли. Впрочем, самим вагоностроителям это пока помогает не слишком, спрос на их продукцию разумеется упал, более того, из-за низких ставок операторов, последние не очень-то отзываются на индуцируемый искусственный спрос, создаваемый, словно в худших карикатурах на кейнсианство.
     Если бы был жив Ф.Бастиа (см. метафору о разбитом окне), он бы написал, что "Дворовые гопники продолжают бить стёкла в окнах и витринах торговцев в этом городе". 

?

Log in

No account? Create an account