f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Просрочка сроков доставки 2015
f_husainov
     Ну и раз речь зашла о скоростях доставки грузов с разложением по видам отправок (маршрутная, групповая, повагонная etc), то приведу здесь ещё один показатель, На рис. приведена доля отправок, прибывших с просрочкой срока доставки.


   
     Я уже как-то писал здесь про особенности учёта этого показателя, но придётся немного повториться.
     C 1949 года на жд транспорте ведётся отчётность о продолжительности и скорости доставки грузов (отчёт ф. ЦО-31).
     Эта отчётность формировалась два раза в год - в феврале и в сентябре; причём не по всему массиву перевозок, а по определённой выборке. С 1949 по 1960 год учитывалась каждая третья накладная, а с 1961 г. - выборка охватывала 10% всех отправок (т.е. всех накладных). Поэтому на гистаграмме для 1975-2002 гг. доля отправок, прибывших с просрочкой приведена за сентябрь соответствующего года.  При этом, необходимо иметь в виду, что показатель сентября обычно несколько выше (хотя иногда бывает и наоборот): например, в феврале 1975 г. процент просрочки составил 22,6 %, а в сентябре 1085 г. - 24,4 %; в феврале 1980 - 32,2 %, а в сентябре 1980 г. - 33,2 % и т.д.
     А начиная с 2003 г. указанная отчётность стала формироваться ежемесячно и охватывает все 100 % отправок, поэтому на гистаграмме данные за 2007-2015 гг. приведены в целом за год. (Там в 1998 г. была небольшая корректировка Правил исчисления срока доставки, увеличившая их примерно на 1 сутки, но это не меняет общей картины).
Ниже, в таблицах 1 и 2 приведены данные о надёжности и просрочке по разным видам отправок. "Надёжность" и просрочка - здесь, как видно из таблиц, связанные друг с другом показатели и в сумме дают 100 %.

?

Log in

No account? Create an account