f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Лекция Аси Казанцевой

     Сегодня в "Циолковском" состоялась открытая лекция Аси Казанцевой "Как написать научно-популярную книжку".
     Ася Казанцева известна не только как научный журналист, автор газеты "Троицкий вариант", но и как автор двух бестселлеров в жанре "научпоп" - книг "Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости" и "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов". Первая из этих книг, кстати, получила премию "Просветитель".
     Вот её книжки:



     В книжках она занимается развенчанием мифов, объяснением разных явлений с точки зрения современной науки, в общем, вместе с А.Марковым, Р. Докинзом, А. Панчиным, А Соколовым и др. пытается распространять среди нас, обывателей, результаты, полученные современной наукой (нейробиологией, химией, генетикой и др.)
     Сегодня, когда 32 %  россиян (если верить ВЦИОМУ) считают, что Солнце вращается вокруг Земли, а 29 % считают, что люди жили одновременно с динозаврами, такие просветительские книжки, которые пытаются противостоять всеобщему погружению в архаику, в средневековье, в мракобесие - чрезвычайно важны и актуальны.
     Пересказывать её лекцию не буду, тем более, что она была посвящена не столько тому, "как писать", сколько вообще ситуации с научно-порулярными книгами, с популяризацией науки и т.п. А. Казанцева оказалось девушкой обаятельной, с прекрасным чувством юмора и умением говорить с аудиторией.
  Вот несколько фото с лекции:


1.


2.


3.


4.
Перед лекцией, я попросил Асю Казанцеву подписать мне её книжку. Спросив в какой сфере я работаю, она написала "Фариду, который мог бы написать научно-популярную книжку о железных дорогах".


5
Tags: Заметки, Научные мероприятия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments