f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Интервью А.Сапронова "РЖД-ТВ"

     Любопытное интервью исполнительного директора ОАО "ПГК" А.Сапронова телеканалу "РЖД-ТВ" (программе 1520: Транзит"). На вопрос ведущей -  Марианны Ожерельевой - о запрете эксплуатации (с 1 января 2016 г.) вагонов с продлённым сроком службы, Сапронов вместо ожидаемого возмущения (или - как минимум критичности) вдруг внезапно говорит, что это решение продиктовано тем "что бы на сеть пришли новые вагоны" и "мы в этом заинтересованы" (впрочем, двумя-тремя минутами позже он уже говорит, что при нынешних ценах приобретение нового вагона не окупается).
     Интересно, с чем связано такое изменение отношения к инновационным вагонам и запрету эксплуатации "продлённых" вагонов?
     Может быть верны циркулирующие в последнее время слухи о том, то два крупных вагоностроительных холдинга приобретут по крупной операторской компании? Например, "Уралвагонзавод" купит Федеральную грузовую компанию ("ФГК"), а Тихвинский завод купит Первую грузовую ("ПГК") и мы получим двух крупных игроков у которых вагоностроение и оперирование будут аффилированы?
Tags: Видео, Операторы, Транспортный рынок, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments