f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Парк грузовых вагонов в США (по состоянию на 2011 год)
f_husainov
     Часто спрашивают про парк и структуру вагонного парка в США. В этой связи, публикую тут любопытную табличку (и сопровождающую её диаграмму) из статистического отчёта о работе северо-американских железных дорог.

                                            Парк грузовых вагонов в США (по состоянию на 2011 год)



Род вагона Всего
всех собственников
Железные дороги I класса Другие железные дороги Компании, владеющие
вагонами, и
грузоотправители
Крытые вагоны:
- универсальные
-специализиров.
89 907
11 610
78 927
50 750
1 121
49 629
30 158
3 532
26 626
8 999
6 957
2 042
Крытые хопперы 394 282 92 833 15 050 286 399
Платформы 155 816 82 256 21 390 52 170
Рефрижераторы 14 479 10 827 990 2 662
Полувагоны 202 793 85 978 18 321 98 494
Хопперы 151 410 56 872 9 037 85 501
Цистерны 270 735 900 19 269 816
Прочие 3 803 283 1 007 2 513
Всего 1 283 225 380 699 95 972 806 554
Источник: "Railroad facts 2012" (Отчёт о работе железных дорог США по итогам 2011 г.)

     Впрочем, в статье "Железные дороги США: особенности грузовых и пассажирских перевозок" (в журнале "Железные дороги мира" № 4, 2007) приводится другая цифра:
"По данным AAR, в 2003 г. парк грузовых вагонов в США насчитывал 1,502 млн. ед., из которых одна треть принадлежит железным дорогам первого класса, имеющим также более 7,3 млн. контейнеров и 2,5 млн. контрейлеров. Почти 40 % вагонного парка составляют большегрузные вагоны с массой брутто не менее 100 т. Парк грузовых вагонов образуют:
• 36 % полувагонов;
• 24 % крытых вагонов;
• 17 % вагонов‑цистерн;
• 14 % вагонов‑платформ для смешанных перевозок;
• 9 % вагонов‑рефрижераторов".

Возможно, между 2003 и 2011 г. произошло сильное изменение структуры парка.

?

Log in

No account? Create an account