f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

А.Гурьев: "лучше бизнес, чем богадельня"

     Навстречу "не круглой" дате - 18 мая 2001 г. была принята программа структурной реформы на железнодорожном транспорте.
     В этой связи, не юбилейный пост А.И. Гурьева в рубрике "актуальный комментарий" на сайте НП ОЖдПС - "Уж лучше бизнес, чем богадельня".

   

     "18 мая 2001 года правительством РФ была принята Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. Нынешний год в этой связи не юбилейный, но зато пока по документам завершающий.
     А накануне еще и появился некий Меморандум группы товарищей, который призывает не только прекратить строительство рынка железнодорожных перевозок, но и, по сути, объявляет изначальное содержание реформы вредным. Особенно последовательно авторы Меморандума выступают против таких экономических ценностей на железнодорожном транспорте, как частная собственность и конкуренция.
     Однако, понимая, что даже в советских учебниках рабский труд с административным принуждением считался гораздо менее эффективным, чем деятельность свободного экономического субъекта, стимулируемого частнособственническим интересом, эксперты попросту призывают считать предоставление транспортной услуги не бизнесом (то есть не хозяйственной деятельностью), а "собесом". Но, как ни странно, сторонники теории "собеса", или в дореволюционном звучании "богадельни", почему-то забыли, что это слово всегда и везде, а особенно в России, подразумевало бедность, скудость, твердолобость, наплевательское отношение к потребителю и непременно мздоимство и казнокрадство
".
    Читать полный текст на сайте НП ОЖдПС
   
Tags: РЖД, Реформа железных дорог
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments