f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Инновации: вагоны для заключённых

     Часто спрашивают - где они, российские инноваторы? Где сфера приложения их усилий? Например, нужен ли сегодня инновационный подвижной состав?
     Пока скептики говорят, что в России не может быть инноваций, а могут быть только карго-культы, скромные неизвестные люди Тверского вагоностроительного завода "движут" фронт инноваций в российской экономике:  "Как сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга, на Тверском вагоностроительном заводе завершена сертификация пассажирских вагонов, предназначенных для транспортировки  людей, в отношении которых была определена мера пресечения в виде заключения под стражу. ... Разработчики новых вагонов для спецконтингента отмечают, что подвижной состав (модель  61-4495) отвечает всем требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Это новая разработка специалистов ТВЗ, созданная на базе современной «сорок четвертой» серии пассажирских вагонов. Одним из ее основных отличий от предыдущих версий вагонов такого типа стал удлиненный кузов из коррозионно-инертной стали. Срок службы вагона составляет не менее 40 лет". (читать новость на сайте "Транспорт РФ")
     Пока политологи ломали копья в поиске ответа на вопрос - "возможна ли модернизация при авторитарном режиме и в чём она будет выражаться?", конструкторы и инноваторы "Трансмашхолдинга" дали ответ на этот вопрос. На очереди новые инновационные решения: новые эргономичные наручники, роботы-овчарки для охраны заключённых, электронные браслеты со встроенным программным обеспечением для skype-переклички.
Tags: Вагоностроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments