f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Структура оборота вагона

Как изменилась структура оборота вагона за несколько последних десятилетий?
Из приведённого ниже рисунка видно, что доля времени, которую вагон находится в движении, достигнув в 2005 г. пикового значения (26,5 %) вновь вернулась к уровню 16 с хвостиком процентов. Всё остальное время (а это - около 84 % времени оборота) вагон простаивает в различных видах простоев.
Напомню, что оборот вагона - это время от погрузки вагона до следующей погрузки (т.е., в некотором смысле - технологический цикл его работы).

strukturaoborotavagona
Примечание: изменение порядка учёта вагонов рабочего парка с 2010 г. включало в себя и изменение учёта времени нахождения вагонов на путях необщего пользования, поэтому элемент оборота вагона "под грузовыми операциями" изменился за счёт перераспределения времени между элементами.
Tags: Статистика транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment