f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Консультанты нашли недостатки проектах реконструкции БАМа и Транссиба

     Агентство "Прайм" сообщает (24 января 2014 г):
    Официальные консультанты, проводившие ценовой и технологический аудит проектов реконструкции БАМа и Транссиба, обнаружили в них ряд недостатков: по их мнению, от некоторых затрат можно отказаться, а прогноз РЖД по приросту грузопотока завышен, сообщает в пятницу газета "Коммерсант". Государство в марте начнет выделять средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) на проекты реконструкции БАМа и Транссиба стоимостью 562 миллиарда рублей. Аудит проектов проводили Deloitte, Ernst&Young и PriceWaterhouseCoopers. По мнению Deloitte, РЖД не учли расходы на содержание инфраструктуры и дополнительные локомотивы примерно в 82,7 миллиарда рублей. Deloitte сочла завышенными расчеты РЖД по росту грузоперевозок на Восточном полигоне к 2020 году на 55 миллионов тонн - до 271 миллиона тонн.
     Правильно ли я понимаю, что при расчёте инвестпрограммы "РЖД"  по реконструкции БАМа и Транссиба расходы оказались рассчитаны заниженными на 14,6 %, а потенциальные объёмы перевозок завышены на 20%?
     Подробнее прочитать новость можно по ссылке, а вот ещё статья Ю.Галлямовой и А. Джумайло в "Коммерсанте" на эту тему
Tags: РЖД, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments