f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Categories:

Мой микрокомментарий про новые правила предоставления КИТ

Мой микрокомментарий (нанокомментарий) сайту "РЖД-Партнёр" по поводу новых Правила применения исключительных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки, разрабатываемых для Единого экономического пространства.

Цели введения новых правил применения КИТов остаются неясными (заголовок - редакционный)

"Цели введения новых правил применения исключительных тарифов остаются неясными", - заявил ИА "РЖД-Партнер.Ру" заместитель председателя НП ОЖдПС, к.э.н. Фарид Хусаинов

"Вопрос применения исключительных тарифов довольно сложен с точки зрения построения логически непротиворечивой системы тарификации. С одной стороны, смысл исключительных тарифов, как это понятно из их названия, в создании исключительных условий для грузоотправителей. С другой стороны, в документе говорится о "недопустимости создания преимуществ для конкретных грузоотправителей", - констатировал он. - Но если вы, устанавливая такой тариф, напишете, что он установлен для всех грузоотправителей определенного груза по станции такой-то, а на этой станции, кроме этого грузоотправителя, никто больше соответствующий груз не грузит, то вы фактически предоставляете исключительный тариф конкретному предприятию".
Таким образом, по его мнению, сама концепция исключительных тарифов в том виде, как она формулируется, несет в себе внутренние противоречия. "Все ведь понимают, что именно "для создания преимуществ" эти тарифы и принимаются", - отметил Ф. Хусаинов.

Дмитрий Ханцевич

Оригинал на сайте журнала "РЖД-Партнёр"
Tags: Железнодорожные тарифы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments