f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит

Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит

ИА «Infranews», 07.03.2013

    На этой неделе в Вашингтоне перед подкомитетом Палаты Представителей США выступил Эдвард Хамбергер, президент и исполнительный директор Ассоциации американских железных дорог. Он доложил, что инвестиции в инфраструктуру осуществляются без участия средств налогоплательщиков. Для соответствия требованиям изменяющихся условий рынка вкладываются миллиарды в безопасность технологий, новые интермодальные терминалы и новое оборудование.
     Несмотря на рецессию, американские операторы железнодорожных перевозок продолжали реинвестировать средства в сети. В этом году ожидаются инвестиции в размере $24,5 млрд., что превышает рекордные $ 23 млрд., вложенные в 2012 году.
     Хамбергер подчеркнул, что железные дороги довольно капиталоемкие и должны постоянно поддерживаться и модернизироваться для обеспечения обслуживания американских предприятий и потребителей.
     Он отметил, что в то время как средний американский производитель тратит около 3% своего дохода на капзатраты, грузовые железные дороги США – порядка 17%. Хамбергер добавил, что отрасль железнодорожных перевозок является уникальной среди американских видов транспорта, поскольку сеть финансируется главным образом за счет частных источников и не зависит от денег налогоплательщиков.

В своем выступлении Хамбергер обратил внимание подкомитета на безопасность. По его словам, на железных дорогах нет ничего важнее этого, и сегодня железные дороги Америки безопасны, как никогда прежде. В 2012 году установлен новый рекорд в области железнодорожной безопасности. С 1980 до 2012 г. случаи аварий на железных дорогах США снизились на 80%, а уровень несчастных случаев на производстве сократился на 85%.
     Хамбергер сообщил, что более 175 тыс. работников отрасли железнодорожных грузовых перевозок являются одними из самых высокооплачиваемых работников страны. В 2011 году железнодорожник в среднем заработал около $ 74 900.
     Так же было отмечено, что в 2011 году американской железнодорожной сетью перевезено почти 1,9 млрд. т. грузов, что превышает результат предыдущего года на 1,8%.
     За 8 лет с момента создания РЖД, только сама РЖД инвестировала без учета вагонов и частных терминалов более 100 млрд. В пересчете на тонны и тонно-км это кардинально больше, чем в США. Ну а про результат — и говорить нечего.

    Оригинал http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/31096-amerikanskie-zheleznodorozhniki-investiruyut-menshe-nashix-no-eto-ix-ne-portit/
_______________________

Справочно: эксплуатационная длина российских железных дорог - 85,6 тыс. км., эксплуатационная длина железных дорог США - 226,7 тыс. км. (по другим данным - 275 тыс. км)

Tags: Занимательная статистика, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments