?

Log in

No account? Create an account

f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Моё интервью сайту журнала "РЖД-Партнёр" о проблеме т.н. "лишних" вагонов
f_husainov
    "Капитализм - это экономика избытка"  - моё интервью сайту журнала "РЖД-Партнёр" (Н.Вторушиной)  о проблеме т.н. "лишних" вагонов.

     Дефицит вагонов на сети сменился профицитом: появились "лишние" полувагоны.
     В данном случае «лишний» – это не что-то плохое. Напротив, это показатель постепенного приближения к нормальному рынку с профицитом предложения. Опять же, сравним США и Россию: средняя дальность и грузооборот примерно соизмеримы (дальность 1400 и 1500 км, грузооборот без учета порожнего пробега – 2,8 и 2,2 млрд ткм соответственно). Но при этом парк вагонов в России – 1,1 млн ед., а в США – 1,6 млн. То есть у них запас подвижного состава еще больше, но на это никто не жалуется. В том числе потому, что инфраструктура там частная и развивается в соответствии с запросами рынка. Аналогичная ситуация с локомотивами. Нужно понять простую вещь, о чем сегодня хором говорят уже почти все квалифицированные эксперты: пока не будет частных локомотивов, пока не будет либерализован рынок тяги – будет ее дефицит. То же и с инфраструктурой (хотя здесь немного сложнее)...
    Читать полностью на сайте "РЖД-Партнёра"

  • 1
вагоны это как листочки на дереве, не нужные сами осыплются

  • 1