f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Необходима адресная работа.

Статья Д.Ханцевича на сайте "РЖД-Партнёр" о значении повагонных отправок.

     «Интересно, что повагонные отправки существуют не в силу наличия мелких грузоотправителей, – отмечает директор ООО «Промхимтранс» Игорь Стулов. – Так, если у Михайловского ГОКа доля маршрутных отправок приближается к 95%, то СУЭК отправляет более 50% маршрутами, 7% повагонно. «Северсталь» (Череповец) – 23% маршрутами и более 70% – повагонно, «Сибур» – 16% маршрутами и 34% повагонно». По его мнению, идеал в виде 100% маршрутных отправок недостижим, групповые и повагонные отправки объективно нужны не только мелким и средним, но и крупным предприятиям. Таким образом, логично предположить, что не только и не столько изъяны логистической политики операторов продуцируют увеличение количества переработок на станциях. 
     Добавим, что и общий тренд развития экономики (диверсификация производства, увеличение доли мелких и средних предприятий в общем объеме товарного производства, усиление кооперации и разноса производства отдельных узлов и составных частей на разных предприятиях), а также стремление производителей к снижению издержек за счет сокращения складских площадей указывает на то, что объективных причин к увеличению доли маршрутизации не прибавится. 

Полный текст статьи.





Tags: Организация перевозок, Управление вагонными парками, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments