f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

Сапсан

РИА Новости: "Сапсан оказался единственным рентабельным поездом РЖД".

Рентабельность "Сапсана" с момента запуска которого еще не прошло и года, составляет более 30%, сообщил президент РЖД Владимир Якунин газете "Ведомости".
"Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны", - пишет газета. В 2010 году убыток от пригородных перевозок компании составит 34 миллиарда, от перевозок дальнего следования - 36 миллиардов.Тарифы на пригородные перевозки утверждают регионы, на поездки в плацкартных и общих вагонах - Федеральная служба по тарифам, и они ниже экономически обоснованного уровня, поэтому государство компенсирует РЖД эти убытки, объяснил представитель монополии. Тарифы же на "Сапсаны" компания устанавливает сама, конкурируя с другими видами транспорта, подчеркнул он.

Полностью материал "РИА Новости" читать здесь.

ВЕДОМОСТИ

Скорая прибыль «Сапсана»

«Сапсаны» оказались не только самыми скоростными поездами РЖД, но и самыми выгодными: рентабельность их эксплуатации — выше 30%, что позволяет окупить их за 10 лет

Сапсан«, которому меньше года, — уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной», — писал в начале октября в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин.
Читать целиком
Tags: Пассажирские перевозки, РЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments