f_husainov (f_husainov) wrote,
f_husainov
f_husainov

ПГК возобновляет самостоятельное управление парком полувагонов

ПГК возобновляет самостоятельное управление парком полувагонов.

В целях повышения эффективности управления собственным подвижным составом и снижения финансовых издержек, связанных с распределением порожних вагонов, с 1 февраля 2012 года ОАО "Первая грузовая компания" переходит к самостоятельному управлению парком полувагонов, переданным ранее в управление ОАО "РЖД" по условиям агентского соглашения.

Компания планирует обеспечить эффективное управление парком полувагонов за счет улучшения планирования перевозочного процесса. Разработанная "ПГК" технология предусматривает, в частности, активное применение маршрутизации перевозок, попутной загрузки, а также сдвоенных операций. Она позволит минимизировать встречные вагонопотоки, что будет способствовать снижению нагрузки на инфраструктуру железных дорог. Ожидается, что уровень маршрутизации перевозок повысится с 45% до 70%, а издержки от перемещения порожних вагонов снизятся на 15%.

Переход к управлению парком полувагонов "ПГК" будет осуществлен постепенно до 1 марта 2012 года в целях выполнения обязательств по текущим договорам с грузоотправителями, заключенным Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО "РЖД". В течение февраля 2012 года заявки на перевозку грузов в полувагонах будут рассматриваться совместно "ПГК" и ЦФТО ОАО "РЖД", что позволит исключить дублирование адресного распределения порожних вагонов.


***

Агентское соглашение о передаче в управление РЖД 119,9 тыс. полувагонов, в том числе 74 тыс. полувагонов в собственности "ПГК" и 45,9 тыс. полувагонов, арендованных компанией у других собственников, было заключено между "ПГК" и РЖД в октябре 2010 года. Позднее компания приобрела еще 9 тыс. полувагонов, которые были введены в работу по этой схеме.

ОАО "Первая грузовая компания" – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности компании – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии. Доля ОАО "ПГК" в объеме грузоперевозок России превышает 20%.

"ПГК" входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Группа объединяет несколько крупных железнодорожных операторов с филиальной сетью на всей территории России, стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны, а также Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд других судоходных и логистических активов.

В состав UCL Rail также входит ООО "Независимая транспортная компания" (владеет 75% минус 2 акции ОАО "ПГК"), ООО "НТК-Вагон", а также вагоноремонтное депо "Грязи" - совместное предприятие с ОАО "РЖД". UCL Rail владеет парком более 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн, сообщило управление по корпоративным коммуникациям ОАО "ПГК".


Источники: пресс-релиз на сайте "ПГК", на сайте Агентства Прайм

Tags: Операторы, РЖД, Управление вагонными парками, Экономика ж.д. отрасли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments