f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share Next Entry
Логический контроль: законен или нет ?
f_husainov
    Пока "головной офис" ФАС России "борется с конкуренцией" (по выражению П.Иванкина), территориальные органы ФАС (в данном случае - Московское УФАС) - наоборот - борются с монополией. В данном случае - с "естественной монополией" - РЖД.
     Вот что сообщает РАПСИ (Российскон агентство правовой и судебной информации): в УФАС
поступило заявление грузоотправителя АО «Образ жизни», оказывающего  услуги по отгрузке товаров в адрес грузополучателя – ООО «Стандарт качества». Для осуществления этой деятельности заявителем был заключен договор с ОАО «РЖД» на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей на станции Химки. Однако  компании «Образ жизни» предложили перенести грузовые работы на другие станции и досрочно расторгнуть договор. Грузоотправитель отказался от такого предложения. "Тогда монополист ввел запрет в электронной системе подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН, ограничив тем самым отгрузку вагонов в адрес компании «Образ жизни»".
     Таким образом, судя по тексту сообщения, речь идёт по-видимому, не о конвенционном запрете, а о "логическом контроле" (в просторечье - логконтроль) - механизме, который нигде толком не описан (юридически), но активно применяется "РЖД". Жалобы грузоотправителей на систему логического контроля, которая вводит запрет оформления перевозочных документов (а значит и отгрузки груза в вагоне) звучат давно, но впервые эта проблема стала предметом рассмотрения в УФАС.

?

Log in

No account? Create an account