f_husainov


f_husainov

Ф.И. Хусаинов


Previous Entry Share
Верхний пост
f_husainov
Железнодорожный транспорт: экономика, тарифы, реформы, ключевые новости отрасли.
Блог преподавателя железнодорожного вуза (РОАТ МИИТ), рассчитанный на тех, кто преподаёт (либо учится) в железнодорожных вузах, и при этом не чужд интереса к экономической науке. Кроме того, в блоге будет иногда информация о различных научных, ненаучных (и, возможно, анитинаучных) мероприятиях.
Дополнительно:
1. Сайт Ф.И. Хусаинова http://f-husainov.narod.ru (сайт заморожен и доступ к нему отсутствует, выкладывать там новые материалы или удалять старые - нет возможности).
2. Список журнальных публикаций автора блога - здесь (список публикаций не полон; см. п.1).
3. Мои посты на сайте "Транспорт Российской Федерации", мои посты на сайте Slon.ru., статьи на сайте "Экономическая политика" (сайт заморожен в 2013 г., но статьи доступны).
4. Мои колонки на сайте "РБК" (Здесь свежие статьи, в т.ч. за 2017 год).
Ссылки на мои публикации, которые есть тут, в блоге, можно просмотреть кликнув по тэгу "мои публикации".
Также здесь в блоге есть архив моих публикаций за 2017 год, за 2016 год.

Все тезисы высказанные мной в этом блоге являются личной точкой зрения и не выражают мнение каких-либо организаций, где автор работает или преподаёт.

  • 1

ожидал большего по тяге....

(Anonymous)
самый главный вопрос в качестве кого эти локомотивы будут допущены на сеть: если как частные перевозчики с собственной тягой, то ок.
но ведь большинство вагонных операторов, ратующих за доступ частной тяги, хотят только получение дополнительной составляющей в доходах от перевозки, а становится перевозчиками совсем не хотят, то есть быть операторами еще и тяги. По сути это приватизация дополнительной доходов и рост расходов основного системного перевозчика на сети... это мы прошли уже опытным путем в Казахстане, у нас, с 2004 года в тарифе на перевозку грузов была локомотивная составляющая, реформаторы, писавшие программу 2004 года, ставившие своей целью доступ частного капитала куда только можно и в результате вырывали отдельные активы и полагали что таким образом можно создать конкуренцию на рынке жд транспорта, именно поэтому у нас появилось отдельное АО оператор локомотивной тяги и отдельный оператор локомотивной сервисной инфраструктуры, оказывающий услуги экипировки песком и водой, мелкие виды ремонта и предоставлявший услуги домов отдыха локомотивных бригад. с 2006 года по 2008 год была частная магистральная локомотивная тяга на отдельных плечах, получилось сложно дорого и неэффективно... отказались от этой идеи. впоследствии частные локомотивы привлекались в субподряд, но зачастую тарифы у частных локомотивных операторов были выше и они просто не выдерживали ставок установленных антимонопольным органом для регулировавшегося на тот момент АО "Локомотив", и частная тяга использовалась при подаче и уборке вагонов.
Наш вывод. полученный опытным путем - частная локомотивная тяга возможно только в составе частного перевозчика, так как в силу специфики технологии перевозочного процесса локомотив не является самодостаточным элементов, им управляет перевозчик, отвечающий перед клиентом за доставку грузов.
поэтому в Казахстане мы отказались от концепции независимого обособленного субъекта по услугам локомотивной тяге и интегрировали его в Грузового перевозчика.
ниже ссылка на ТВ программу где эти моменты обсуждались

http://abctv.kz/ru/tv/2142

Re: ожидал большего по тяге....

Спасибо. Посмотрю. Это интересно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account